ВЕЧЕ РОДНОВЕРОВ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА Воскресенье, 19.05.2024, 06:56
| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: admin  
Форум » ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И РАБОТА » ПСИХОЛОГИЯ УСПЕХА » Инструкция по подготовке идей к посадке
Инструкция по подготовке идей к посадке
ГромДата: Среда, 21.04.2010, 16:58 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Реализация бизнес идей. Почему не получается и что делать

Из письма читателя: «Много у меня новых бизнес идей, вопрос за их реализацией. Проблема найти инвестора или партнера, наладить производство, дистрибуцию. Я верю и знаю, что добиться можно всего, но легко сказать: «иди и делай». Между идеей и реализацией – пропасть». Такая ситуация типична для многих начинающих предпринимателей. Почему интересные идеи которые могли бы превратиться в прибыльный бизнес так и не находят своего воплощения в жизнь или реализуются кем-то другим? О том, как построить мост между идеей и реальностью наш сегодняшний разговор…

Фонтан пустых идей машину с места не сдвинет
Часто можно заметить, что будущий предприниматель, похож на фонтан, из которого так и брызжут идеи. Идеи эти разного калибра и качества, есть среди них Великие, средние и совсем маленькие, бывают яркие и интересные идеи, но чаще вполне жизнеспособные, но не выдающиеся. (об одном из методов генерации бизнес идей мы говорил в здесь: как заработать миллион долларов на проблемах) Разум «заведенный» на бизнес без устали генерирует идеи, но далеко не каждая их них становится настоящей Бизнес - идеей, которая превращается в реальное Дело приносящие доход. Более того, существует огромное количество людей, которые год за годом продолжаю генерировать и генерировать идеи, но ни одна из них не осуществляется. Точнее, если осуществляется, но кем-то другим тогда неудавшегося бизнесмена посещает два противоположных чувства: радость - «Я это придумал раньше!» и сожаление - «Жаль, что реализовал идею кто-то другой». Человек оказавшейся в такой ситуации, похож на автомобиль, работающий на холостом ходу: двигатель совершает обороты, но машина стоит на месте. Движения нет! Газовать (генерировать больше идей) в данном случае бесполезно, горючие (время, энергия) растрачивается впустую. Для того чтобы тронутся места, нужно совершить другое действие, необходимо нажать педаль сцепления!

Жмем «Сцепление», или подготовка бизнес идей к высадке в незащищенный грунт
Под словом «сцепление» - я подразумеваю связь между идеей и реальностью. Идеи очень похожи на семена растений и как мы уже успели выяснить, наличие огромного числа бизнес идей вовсе не является гарантией высокого урожая (дохода) в будущем. Хорошим аналогом начального этапа бизнеса (автомобильному «сцеплению») в растениеводстве является подготовка семян к посадке: отбор, протравка, проращивание семян, подготовка почвы. При запуске бизнес проектов так же характерны стадии подготовки: выбор идеи, определение качества, перспективности идеи, анализ среды и т.д. Прежде чем «взять и сделать», хорошо бы получить ответы на следующие вопросы:

- Подходит ли почва (рынок)?
- Для кого вы хотите вырастить плоды (кто потребители)?
- Какие культуры растут по соседству (анализ конкурентов)?
- В чем заключается уникальное преимущество ваших плодов (товаров или услуг)?
- Подходит ли климат (тенденции, сезонность, объем рынка и т.д.)?
- Каких специалистов требует выращиваемая бизнес культура (сотрудники)?
- Требуется ли специальное помещение, спец. оборудование?
- Какие нужны финансовые поливы, как часто, в каком объеме?
- Как вы планируете удобрять почву рекламой?
- Когда вы планируете получить первый урожай?
- Достаточно ли у вас опыта, знаний, мотивации?

Прояснение этих и многих других жизненно важных вопросов дает шанс превратить фантазию в реальную бизнес идею, и вырастить настоящее Дело.

Инструкция по подготовке идей к посадке
Технология подготовки идей к посеву четко расписана в руководствах по бизнес планированию. При проработке бизнес-плана идея становиться более ясной, появляется конкретика, всплывают слабые стороны, появляется видение перспектив. Важно то, что теперь генератор идей работает более продуктивно, он не просто генерирует, а находит решения по воплощению идеи в реальность. Бизнес планирование - это уже прикладное думанье, «холостой ход остановлен», «сцепление включено», потихоньку трогаемся.

Сколько времени нужно посвятить бизнес планированию, какого объема должен быть бизнес-план, какая необходима степень детализации, для каждого Дела решается индивидуально. Бывает для старта достаточно обозначить лишь основные этапы или зафиксировать ключевые моменты (бизнес-план на салфетке), крупные бизнес проекты, требуют вовлечение больших ресурсов, бизнес-план прорабатывается более детально и тщательно.

Куда идем мы с Пятачком?
Помните слова веселой песенки Винипуха: «Куда идем мы с Пятачком - большой, большой секрет! И не расскажем мы о нем, о, нет, и, нет, и…». Для многих начинающих предпринимателей это куплет наполненная глубокой грустью реальность. Не имея даже чего-то отдаленно напоминающего бизнес-план, они пытаются найти партнеров по бизнесу, привлечь капитал, разговоры сводятся к размахиванию руками по воздуху, и секретам на каждом шагу. Одним словом – пытаются идти, не зная куда, поэтому и стоят на месте.

Итак, уважаемый читатель, если полны карманы идей, пришло время подготовь их к посеву. Есть ли у Вас План?

Бизнес план есть! Что делать дальше?
Даже самые лучшие в мире семена, с гарантией всхожести 100%, феноменальной урожайностью, десять раз выверенные великолепным бизнес-планом, не дадут урожая, если по-прежнему будут валяться в кармане. Семя нужно посадить в землю! Вот и получается, что приходим к тому о чем, говорил в начале автор письма «легко сказать: иди и делай». Действительно легко, но это единственная формула, которая может сделать реализацию бизнес идеи возможной. Все просто: иди и делай! Или есть еще вопросы?

Вся философия бизнеса в двух предложениях
Очень емкое отношение у бизнесу можно найти в книге Пола Хокена «Я начинаю Свое Дело», всего два предложения, и все становиться ясно: «К бизнесу – и, вообще говоря, ко всякому Делу – лучше всего относится как к растущему дереву: бережно выращивать его, защищать от вредителей, вносить удобрения, заботиться, чтобы саженец получал в полной мере свет и тепло… Тогда дерево принесет плоды и со временем можно будет собрать хороший урожай».

 
Форум » ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И РАБОТА » ПСИХОЛОГИЯ УСПЕХА » Инструкция по подготовке идей к посадке
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ВЕЧЕ РОДНОВЕРОВ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА © 2024
Помощь сайту на сумму 50 WMR- на наш Webmoney кошелёк
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001228658026 (Сайт - Вече Родноверов Московского Региона)



Счётчик PR ТИЦ